Новости

28.08.2013

1 млн. долларов мужчины вложат в бизнес-проекты, а женщины – в семейный бюджет

Недавно сотрудники исследовательской лаборатории сервиса «Имхонет» провели исследование. На основе полученных данных и их анализа они составили ТОП-15 гендерных различий опрошенных респондентов. По сути, специалисты взялись за оценку правдивости стереотипов о мужчинах и женщинах. Анализу были подвергнуты свыше 10 тыс. пользовательских ответов. Таким образом, удалось выделить яркие различия между обоими полами.

- 53% опрошенных мужчин признались, что не бросали предметы в другого человека во время ссоры или скандала. 60% женщин сказали, что делали так хотя бы один раз в жизни;

- 31% респонденток крайне обеспокоены тем, что на планете Земля нет мира. Мужчины (29%) хотят, чтобы ученые совершали как можно больше открытий в науке, технике. Респонденты обоих полов выступают за развитие семейных ценностей, но в разном процентном соотношении – 26% женщин и 20% мужчин;

- Какие темы можно обсуждать с представительницей слабого пола? Можно ли поговорить с ней о том, как покончить с бедностью в государствах III мира (31%)? Можно ли обсудить с ней тему интерпретации современной скульптуры (29%)? Мужчины обсуждают охотно достоинства суборбитальных космических станций (39%), а также способы спасения «отечественной автомобильной промышленности» (20%);

- 44% мужчин предпочитают зарабатывать деньги. 36% женщин хотят сидеть дома и не работать, занимаясь домашним хозяйством. 21 процент представителей сильного пола также мечтает «пересесть» на шею к какой-нибудь хорошенькой, можно старенькой девушке, чтобы она обеспечивала их;

- Выиграв 1 млн. долларов, мужчина инвестирует выигранные деньги в бизнес (42% против 27% респонденток). Женщина же внесет весь выигрыш в семейный бюджет, предоставив возможность всем членам семьи распоряжаться ими (37%);

- 82% женщин находят необходимым уход за кожей. 64% мужчин считают, что в нем нет никакой необходимости;

- 65% представителей сильного пола не знакомы с косметикой вообще; 18% - прибегают к ее помощи в случае крайней необходимости. 83% женщин используют декоративную косметику хотя бы 1 раз в 2 дня;

- 45% женщин хотели бы изменить что-то в себе, воспользовавшись возможностями пластической хирургии. 55% женщин откажутся от них, так как считают, что пластика только во вред и портит естественную красоту. 18% мужчин воспользовались бы услугами пластических хирургов, а 80% отказались бы всенепременно;

- 26% мужчин тратили на джинсы более 5 тыс. рублей (против 19% представительниц слабого пола);

- Респондентки принимают свои решения, поддавшись эмоциям. В такой ситуации мужчины полагаются все-таки на рациональные доводы;

- Многие мужчины не готовят или готовят пищу крайне редко. 71% женщин занимается готовкой пищи хотя бы 1 раз в неделю, 40% леди готовят ее ежедневно;

- Охотные разговоры о ПК у мужчин лишь желание сказать что-то. В теме они не разбираются совершенно. Женщины избегают таких разговоров вообще;

- Игра в видеоигры не представляет интерес для 40% женщин (38% играют крайне редко). 56% мужчин играют хотя бы один раз в неделю, а 22% - каждый день;

- Женщины посмотрят с большой охотой «Шоколад» (73%), а мужчины – «Бэтмен навсегда» (62%);

- 68% мужчин умеют водить авто с механической коробкой передач, 35% женщин могут похвастать точно такими же навыками.






Клубы знакомств








Видеоруководство по пикапу



Реклама



2006 - 2024 © Все права защищены Тайный язык женщин
Написать владельцу ресурса: admin@damdam.ru
При копировании материалов ресурса, обратная ссылка обязательна.
При копировании материалов сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас.