Никого уже не удивишь противостоянием мужчин, которые «захватили» мир в свои руки, и женщин-феминисток. Можно удивиться разве что метросексуалам, т.е. представителям сильного пола, которые сидят время от времени на диете, используют крема, маски, наносят макияж на лицо и т.д. Они не отказываются от походов в салон красоты, дабы получить и удовольствие, и пользу. Вообще-то метросексуалами можно назвать всех, кто следит за своим весом и делает время от времени педикюр с маникюром. Уверовали некоторые в то, что красота – это очень-очень страшная сила.
Кто они метросексуалы?
Так предпочитают называть мужчин, которые ходят по подиуму, как модели, выступают с концертами в той или иной стране, ведут телепередачи или занимаются развитием бизнеса. Они поддерживают пригожесть внешнюю, дабы производить благоприятное впечатление на собеседника, удовлетворяться от лицезрения своей красоты, лоска, ухоженности. Можно назвать таких мужчин нарциссами, которые упиваются своей собственной красотой и делают из нее культ. Если мужчина создает «внешность» для решения деловых вопросов, он не метросексуал, а настоящий профессионал, который руководствуется принципом – «встречают по одежке»…
Немного истории
Когда же впервые в разговоре был упомянут термин «метросексуальность»? Оказывается, он был упомянут в 1994 г. М. Симпсон (журналист из Англии). Он использовал его, находясь под влиянием такого т/с, как «Секс в Большом городе». Героини сериала восхищаются мужчинами, которые красивы, следят за собой и разбираются в психологии гламура. М. Симпсон просто соединил воедино два слова – «metropolitan» и «sexual» («городской», «столичный», «сексуальный», «сексуальность»). Журналист стал использовать термин для обозначения мужчин, у которых не- или традиционная ориентация, и которые могут похвастать ярко-выраженным эстетическим вкусом и которые тратят уйму времени на приведение себя в порядок.
Что делает каждый метросексуал?
• Покупка одежды в бутиках;
• Маникюр/педикюр;
• Выщипывание бровей;
• Нанесение легкого макияжа для скрытия недостатков лица; и т.д.
Вот уже который год специалисты стремятся сравнять два таких термина, как «метросексуал» и «денди». Между тем, они просто забывают о том, что денди – это культурный феномен, который предполагает одевание особенной одежды, дабы отличаться от других (другие считают и вовсе, что слово «денди» может применяться в отношении мужчин, которые придерживаются особенных воззрений, взглядов на жизнь и т.д.). Если кто-то сомневается в том, а кого назвать метросексуалом, то надо вспомнить С. Зверева (стилист, звезда, певец).
|